Образовательные программы ДПО

Для обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий необходимо массовое повышение квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций. Педагогические работники сферы среднего профессионального образования должны не только обладать новым содержанием образования, но и уметь проектировать образовательную среду и организовывать взаимодействие между всеми участниками образовательных отношений в условиях быстрого изменения требований к квалификации работников новых отраслей, учитывать особенности неформального образования, опирающегося, в первую очередь, на открытые образовательные ресурсы.

Для эффективного решения задачи модернизации СПО нужно создать систему непрерывного образования педагогических работников профессиональных образовательных организаций. С целью запуска саморазвивающейся системы непрерывного образования необходимо обеспечить опережающее развитие компетенций проектных команд профессиональных образовательных организаций. Для максимального охвата педагогических работников среднего профессионального образования предлагается разработка и внедрение моделей и механизмов их непрерывного образования, в том числе с использованием открытых общедоступных электронных обучающих курсов, функционирующих постоянно и позволяющих слушателям повысить профессиональные компетенции без отрыва от работы и без ограничений по времени и месту жительства.

Предлагаемые проекты программ ориентированы на широкомасштабный и малозатратный запуск процесса модернизации профессионального образования с целью подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и обеспечения соответствия квалификации выпускников среднего профессионального образования требованиям современной экономики.

Темы программ ДПО
Проектирование и реализация вариативных, модульных дополнительных профессиональных программ для мастеров производственного обучения СПО(в том числе в форме стажировок)
Проектирование и реализация учебно-производственного процесса на основе применения профессиональных стандартов и лучшего отечественного и международного опыта
Педагогическое сопровождение компетентностного развития молодых педагогов в условиях реализации ФГОС в контексте реализации профессионального стандарта «Педагог»