Фрумин Исаак Давидович

У образовательного сообщества, органов власти и заинтересованных общественных групп сохраняется потребность в анализе долгосрочных изменений, происходящих в среднем профессиональном образовании, и поиске адекватных ответов на новые технологические и социальные вызовы.

Можно сказать, что ресурс простых решений для системы среднего профессионального образования окончательно исчерпан. Новые социально-экономические и технологические вызовы формируют спрос на новую повестку развития.

Это особенно важно для системы среднего профессионального образования, связь которой с рынком труда и экономикой в целом является прямой и непосредственной. При этом система СПО должна не только оперативно отвечать на текущие запросы, но и готовить рабочую силу к экономическим и технологическим изменениям в среднесрочной и дальней перспективе.

  1. PDF ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  2. PDF ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА В РОССИЙСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАЧЕМ И КАК?